НА ГЛАВНУЮ
НОВОСТИ

СПИСОК ЛЬГОТ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЖЕТ РАСШИРИТЬСЯ


ДМИТРИЙ ПОПОВ, IVANOVONEWS.RU, 29.06.2005

     Власти ивановского региона рассматривают возможность расширить зону действия льготных проездных на внутриобластные маршруты. Об этом было заявлено в ходе сегодняшнего заседания областной администрации, где с отчетом выступил исполняющий обязанности начальника управления "Ивавтодор" Валерий ЦОЙ.

Управление "Ивавтодор" в областной администрации — структура, пожалуй, самая хлопотная. Потому что самая денежная. Чем больше денег, тем сложнее проследить, как они расходуются. «Туда идут большие средства, напомню, это около одного миллиарда, и поэтому наша задача — обеспечить все, чтобы эти средства использовались эффективно. Мы надеемся, что руководство "Автодора" приложит все усилия, чтобы так и случилось», — подчеркнул вице-губернатор Юрий Токаев.

Скандалов вокруг "Автодора" в последнее время было в избытке. Попытка усилить контроль за дорожными деньгами привела к переподчинению управления Юрию Токаеву, ослаблению полномочий Валерия Васильева и его последующему отстранению. Почти в то же время за "Ивавтодор" взялись КСП и КРУ. Последнее по времени обвинение в коррупции звучало из уст лидеров депутатской группы "Ивановский край" в Законодательном Собрании — уже в адрес нынешнего руководителя управления. Речь шла о трехсотмиллионных торгах на ремонт дорог, в ходе которых костромской подрядчик сумел предложить лучшие условия. «Тем не менее, г-н Цой считает, что не надо давать сторонним организациям. Зачем им давать, — лучше дадим своим. В результате победителем объявлен ДСУ-1… Разница составляет примерно 32-31 млн. Прикиньте сумму отката, что называется. Ищите коррупцию там, где есть такая разница и такие деньги», — выступил 2 июня Сергей Вальков на пресс-конференции «Ивановского края».

В результате, после огласки этих обстоятельств, контракт заключили с костромичами. Хотя организация эта, по словам Валерия Цоя, опыта строительства дорог не имеет. Судя по уверенному отчету, с которым выступил Цой, кадровые перипетии и политические спекуляции на работе "Ивавтодора" не сказались. Денежные вливания в дорожную отрасль прирастают, есть четкая программа и круг задач, которые управление намерено решать. Одна из них — расширение зоны действия пригородных проездных, чтобы льготники могли воспользоваться этим документом на маршрутах свыше 50 километров. В "Автодоре" признают, что предусмотреть это с самого начала не получилось. Теперь настало время исправить недоработки. «Надо с перевозчиками заключать договоры. А потом мы уже дадим объявление, что на данных маршрутах можно будет по этим льготным билетам проехать», — сказал и.о. начальника управления "Ивавтодор" Валерий Цой.

Новые условия на стоимости проездных никак не скажутся, но ясно, что количество поездок будет ограничено. Осуществить эту затею "Ивавтодор" планирует до конца года.

Тем временем решен вопрос о выделении из "Ивавтодора" отдельной структуры — транспортного управления. По мысли региональной власти, нынешнее совмещение в одном госоргане двух функций дорожной и транспортной — неэффективно. Руководству "Ивавтодора" поручено начать подготовку к реорганизации.

К ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА

Если у Вас есть интересная информация о жизни корейцев стран СНГ, Вы можете прислать ее на почтовый ящик здесь